Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ТОП-10 ИЗУМИТЕЛЬНЫХ АНЕКДОТОВ, ПРИВОДЯЩИХ В ХОРОШЕЕ РАСПОЛАЖЕНИЕ ДУХА




***
- В Монголии есть такой обычай: когда в семье рождается сын, отец сажает дерево. Если сын вырастает дураком, то это дерево срубают…
- Был я в той Монголии… Степь до горизонта!



 
***
- Ой, как я переживаю за жену.
- А что с ней?
- С ней моя машина!


***
Первое свидание. Парень - девушке:
- Зачем ты каблуки надела? Еле идешь!
- Я подумала, что тебе нравятся высокие девушки.
- Нет, мне нравятся умные.
- Для этого я надела очки.


***
В общественном туалете. Голос из одной кабинки:
- Простите, пожалуйста, у вас бумаги не найдётся?
- Бумаги нет… Могу предложить карандаш.

  
***
Два бандита:
- Что ты делал в банке?
- Я закрыл там свой счет, снял деньги. Все 152 доллара.
- 152 доллара? Зачем? Мы же в четверг там “возьмем” 18 миллионов!
- Знаю. Я просто не хочу свои 152 доллара делить на всех.

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка